Карта сайта Ваш баланс Программа для Android
ООО Интернет Сервис
 
 
Начало > Поддержка
 
  

Техническая поддержка

В данном разделе даны основные сведения по кабельным модемам, с помощью которых осуществляется подключение к сети. А так же размещены статьи, которые помогут Вам самостоятельно настроить PPPoE-соединение и почту на Вашем компьютере.

Если Вы не смогли самостоятельно устранить проблему, обращайтесь в службу технической поддержки по телефону

Настройка доступа в интернет

Если вы подключены через абонентский кабельный модем, то никаких дополнительных настроек для организации доступа в сеть Интернет делать не требуется.

Доступ осуществляется на основании сетевых данных, полученных от абонента во время подключения.

Хотя мы стараемся отслеживать все сетевые инциденты в нашей сети, но все же рекомендуем защитить свой компьютер при помощи брандмауэра. Это необходимо в первую очередь вам, т.к. позволит предотвратить хождение паразитного трафика.

Абонентский кабельный модем

Абонентский кабельный модем, устанавливаемый у клиента, ни в какой настройке со стороны клиента не нуждается. Все необходимые изменения, вносимые в работу модема, осуществляются на стороне провайдера.

Настройки почтовых клиентов

Для получения подробных инструкций по настройке Вашей почтовой программы, нажмите на соответствующую ссылку. Пользователям стандартного в Windows почтового клиента Microsoft Outlook Express мы предлагаем воспользоваться автоматическим настройщиком.

Настройка PPPoE

В некоторых случаях, когда физическое подключение абонента осуществляется по технологии Ethernet (не через кабельный модем). В этом случае, необходимо правильно настроить протокол передачи данных PPPoE.
 

Контакты:

ООО ‛Интернет Сервис‛
140200, г. Воскресенск,
ул. Вокзальная, 8

(496) 444–83–01
(495) 232–52–77 (факс)

info@woskresensk.ru

схема проезда